-
ЮБИЛЕЙ - 40 ЛЕТ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ШКОЛЕ!
-
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЧЕНЬ ВАЖНО !
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ, ЭТО ЗАДАЧА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ!
Актуальность данной темы обусловлена социальной потребностью в выявлении юных дарований, развитии творческих способностей в музыкальной области и практических действий на путик исполнительскому мастерству.
Творческое развитие детей во все времена было важным вопросом, которому уделяло внимание абсолютное большинство педагогов. Они постоянно придумывали и продолжают придумывать новые средства, приемы и методы, с помощью которых можно решить эту проблему.
Поэтому на сегодняшний день творческое развитие школьников в дополнительном образовании становится актуальным в качестве условия для их самореализации. А это значит, что основной упор должен быть не просто на развитии творческих способностей детей, но на развитии личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей.
Именно поэтому конкурсная деятельность является значимым результатом образовательного процесса и важной частью целостного развития каждого ребенка. Развитие конкурсной деятельности в школе является серьезной поддержкой для творчески одаренных детей.
В результате опытным путем определяются пути развития заложенных в учащихся возможностей и раскрываются инновационные формы и подходы к организации учебного процесса, направленного на творческое развитие личности обучающегося.Конкурсная деятельность оказывает огромное влияние на творчество юных дарований. Организация конкурсного движения и привлечение обучающихся к активной конкурсной и концертной деятельности.
Участие в конкурсах ставит перед детьми конкретную цель, близкую их пониманию: померяться силами с другими детьми в соревновательной форме. Победы и участие детей в конкурсах и фестивалях являются яркими показателями качества образования.
Конкурсная деятельность является неотъемлемой частью обучения и воспитания учащихся, оказывает благотворное влияние на развитие музыкально-эстетических вкусов, способствует развитию гармоничной личности.
Очень важно вовлечение в этот процесс родителей, которые непременно должны включиться в этот процесс.
Возможна такая ситуация: ребенок хочет и готов прикладывать усилия, пытаться, выигрывать или проигрывать, извлекать из всего из этого свою пользу, но родители или преподаватели зациклены на учебе в общеобразовательной школе и не хотят помогать своим детям. ?????
Здесь понять родителей можно, ведь все мы знаем какая нагрузка сейчас у детей в основной школе и какие высокие требования. А если учесть, что далеко не все конкурсы уровня выше школьного проводятся в выходные, каникулярные или праздничные дни, то тревоги родителей вполне обоснованы.
Ребенок вынужден пропускать занятия в общеобразовательной школе, что не может не тревожить современных родителей. В этом случае можно провести работу с самим ребенком. Нужно постараться помочь ему правильно и грамотно распределить свое время, чтобы успевать подготовиться к школьным урокам, но при этом ходить на занятия, репетиции и готовится к конкурсам.
Это во многом зависит от взрослых, руководителей участников. Необходимо найти нужные слова, оптимистично рассмотреть все минусы и помочь приобрести ребенку позитивный опыт.
В первую очередь нужно дать понять ребенку, что конкурс – это в первую очередь не способ выигрыша, а возможность научиться чему-то новому на наглядном примере других участников.
Часто бывает, что успех приходит не сразу, и у ребенка появляется страх перед поражением. Тут важно научить его извлекать выгоду из своей неудачи, научить получать опыт из этого. Если педагог сможет правильно настроить ученика, у последнего возникает так называемый спортивный интерес.
Ребенок начинает задаваться вопросом: почему его соперники равны ему по возрасту, но у них получается выбиться на вершину пьедестала, а у него нет. Ученик на конкурсах в первую очередь должен слушать других участников, смотреть на них, перенимать их опыт. Что-то он возьмет, что-то пригодится, конечно же не все. Здесь важно чувство меры, чтобы не стать копией кого-то, ведь каждый ребенок уникален, а простое копирование может напрочь перекрыть именно творческую составляющую, что конечно никому не нужно. Таким образом, накапливается определенный багаж из собственного опыта и личного впечатления от восприятия выступлений, и творческих работ других детей. Начинать лучше всего с небольших конкурсов, например, школьных, районных, потом городских, краевых, российских.Но планку всегда следует повышать, чтобы не оставаться на одном уровне. Спустя какое-то время, этот багаж начинает давать свои плоды, появляются первые успехи. Начинается вторая стадия самообразования и самореализации. Любому человеку нравится, когда у него после каких-то трудностей начинает что-то получаться. Здесь опять же важно не понижать уровень, занятия становятся более интенсивными, но приносят больше удовольствия, а отсюда и пользы. У ребенка появляется стимул к дальнейшей самореализации, он начинает искать все новые возможности для улучшения своего исполнительского уровня. Участие в конкурсах дает стимул также и для самообразования.
Наша с вами задача вовремя заметить потенциал и желание, и направить его в нужное русло. И в заключении, хотелось бы сказать о том, что конкурсы и фестивали в первую очередь должны быть в радость, особенно начинающим конкурсантам, а те, кто постарше, уже почувствовав вкус победы, получат новую сильную мотивацию к самореализации к продолжению занятий. Творческое развитие учащихся, становится итогом определенного этапа совместной работы ученика и преподавателя. -
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТЯМ
-
КРАЕВЫЕ КОНКУРСЫ
-
ТУРЫ НА КАНИКУЛАХ
-
ТЕАТР, ТЕАТР, ТЕАТР
Театр - Дворец искусств "Премьера" приглашает в новом сезоне 2017-2018 учащихся младших и средних классов на свой театрально-музыкальный абонемент «ЭТОТ СКАЗОЧНЫЙ МИР – ТЕАТР». Все спектакли…
- Поиск
- Главная страница
- Новости школы
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендия и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Противодействие коррупции
- Взаимодействие с образовательной организацией
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
- ГИА-9
- ГИА-11
- Профильное обучение (10 класс)
- ВПР
- Полезные ссылки
- Школьная методическая служба
- Порядок создания и ведения школьного сайта
- Защита персональной информации
- Профсоюз
- Воспитательная работа
- Профориентационная работа
- Безопасность,памятки
- Школьный музей
- Школьная библиотека
- Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
- Родителям будущих первоклассников
- Для Вас, Родители
- Контакты
- ВАКЦИНАЦИЯ
- Функциональная грамотность
- Цифровая Образовательная Среда
- НОКО
- Точка роста
- Прием в первый класс
-
Аттестация педагогических работников
- Кладь Светлана Анатольевна
- Рожнова Елена Александровна
- Солоха Ирина Ивановна
- Чернявская Юлия Григорьевна
- Титко Светлана Александровна
- Носко Виталий Александрович
- Бузина Анастасия Васильевна
- Декало Николай Николаевич
- Белоног Ирина Николаевна
- Черная Ольга Петровна
- Беленко Светлана Михайловна
- Герасименко Александра Вячеславовна
- Сухомлинова Марина Николаевна
- Вервыкишко Светлана Ивановна
- Кулиш Римма Алексеевна
- Очкасова Екатерина Геннадьевна
- Скуйбедина Жанна Алекандровна
- Кириченко Лариса Алексеевна
- Очкасова Олеся Павловна
- Беленко Светлана Михайловна
- КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
- Мошой Людмила Александровна
- Школьный театр
- Наставничество
- Поиск
- Главная страница
- Новости школы
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендия и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Противодействие коррупции
- Взаимодействие с образовательной организацией
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
- ГИА-9
- ГИА-11
- Профильное обучение (10 класс)
- ВПР
- Полезные ссылки
- Школьная методическая служба
- Порядок создания и ведения школьного сайта
- Защита персональной информации
- Профсоюз
- Воспитательная работа
- Профориентационная работа
- Безопасность,памятки
- Школьный музей
- Школьная библиотека
- Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
- Родителям будущих первоклассников
- Для Вас, Родители
- Контакты
- ВАКЦИНАЦИЯ
- Функциональная грамотность
- Цифровая Образовательная Среда
- НОКО
- Точка роста
- Прием в первый класс
-
Аттестация педагогических работников
- Кладь Светлана Анатольевна
- Рожнова Елена Александровна
- Солоха Ирина Ивановна
- Чернявская Юлия Григорьевна
- Титко Светлана Александровна
- Носко Виталий Александрович
- Бузина Анастасия Васильевна
- Декало Николай Николаевич
- Белоног Ирина Николаевна
- Черная Ольга Петровна
- Беленко Светлана Михайловна
- Герасименко Александра Вячеславовна
- Сухомлинова Марина Николаевна
- Вервыкишко Светлана Ивановна
- Кулиш Римма Алексеевна
- Очкасова Екатерина Геннадьевна
- Скуйбедина Жанна Алекандровна
- Кириченко Лариса Алексеевна
- Очкасова Олеся Павловна
- Беленко Светлана Михайловна
- КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
- Мошой Людмила Александровна
- Школьный театр
- Наставничество
МБОУ СОШ№12
+7 (86165)-98-247
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?