УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЧЕНЬ ВАЖНО !
КОНКУРС "БУМАЖНАЯ ВСЕЛЕНАЯ"
Отв. учителя начальной школы и учитель технологии Наконечная Л.В.
КОНКУРС "РАССКАЖИ МИРУ О СВОЕЙ РОССИИ"
Отв. учителя английского языка : Стрелецкая Т.О., Солоха Е.В., Мисюк Н.А.
КОНКУРС "ДЕБЮТ С МАСТЕРОМ"
Дебют с мастером.jpg
Приказ Дебют с мастером.pdf
Отв. учитель музыки: Стрелецкая Т.О.
КОНКУРС "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОСТЮМ"
Положение к районному конкурсу экологического костюма.doc
Приказ о проведении районного конкурса экологического костюма.jpg
Отв. учитель технологии Наконечная Л.В.
КРАЕВЫЕ КОНКУРСЫ
"ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ОТЕЧЕСТВА"
Отв. учителя русского и литературы Шевченко М.И. , Казимирова
Н.П. , Быкова Р.П.
Отв. учитель истории Беленко С.М. , Очкасова О.П.
"СУДЬБА И ГОРДОСТЬ, МОЯ КУБАНЬ! "
Отв. учитель биологии Сивостьянова И.В.
Отв. учитель географии Титко С.В.
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСАХ. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА КОНКУРСЫ. |
||||||
№ п/п |
Название конкурса |
Дата подачи заявки |
Дата проведения |
Подробную информацию можно узнать |
Ответственные |
Дата и роспись |
1 |
«Жизнь во славу отечества » |
Отправить до 23.09.2017 |
4 сентября – 17 ноября 2017 года |
На школьном сайте на сайте Или по телефону
|
Учителя русского, литературы. Беленко С.М. |
|
2 |
«Судьба и гордость, моя Кубань» |
Отправить до 23.09.2017 |
4 сентября – 6 октября 2017 года |
На школьном сайте на сайте Или по телефону
|
Учителя географии и биологии: |
|
3 |
«Дебют с мастером» |
До 18.09.2017 |
11.10.2017 |
На школьном сайте
|
Учитель музыки : |
|
4 |
«Расскажи миру о своей России» |
1.09.2017-1.12.2017 |
1.12.2017-20.12.2017 |
На школьном сайте
|
Учителя английского языка: |
|
5 |
«Эко костюм» |
Работы предоставить до 23.10.2017 г. В эколого-биологический центр. Ст-ца Полтавская |
04.09.2017-23.10.2017
|
На школьном сайте
В эколого-биологический центр. Полтавская , ул. Ленина 247/2 тел. 3-31-64
|
Учитель технологии : Наконечная Л.В. |
|
6 |
«Бумажная вселенная» |
Отправить до 23.09.2017 |
16.10.2017-25.10.2017 |
На школьном сайте
«Центр детского и юношеского технического творчества» e-mail: gbucdutt@mail.ru
|
Учитель технологии: |
|
Или есть вопросы пишите, я сброшу персонально всю информацию о конкурсах в электронном виде. Мой e-mail: streletskaya_t@mail.ru.
С уважением Стрелецкая Т.О.
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ, ЭТО ЗАДАЧА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ!
Актуальность данной темы обусловлена социальной потребностью в выявлении юных дарований, развитии творческих способностей в музыкальной области и практических действий на путик исполнительскому мастерству.
Творческое развитие детей во все времена было важным вопросом, которому уделяло внимание абсолютное большинство педагогов. Они постоянно придумывали и продолжают придумывать новые средства, приемы и методы, с помощью которых можно решить эту проблему.
Поэтому на сегодняшний день творческое развитие школьников в дополнительном образовании становится актуальным в качестве условия для их самореализации. А это значит, что основной упор должен быть не просто на развитии творческих способностей детей, но на развитии личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей.
Именно поэтому конкурсная деятельность является значимым результатом образовательного процесса и важной частью целостного развития каждого ребенка. Развитие конкурсной деятельности в школе является серьезной поддержкой для творчески одаренных детей.
В результате опытным путем определяются пути развития заложенных в учащихся возможностей и раскрываются инновационные формы и подходы к организации учебного процесса, направленного на творческое развитие личности обучающегося.
Конкурсная деятельность оказывает огромное влияние на творчество юных дарований. Организация конкурсного движения и привлечение обучающихся к активной конкурсной и концертной деятельности.
Участие в конкурсах ставит перед детьми конкретную цель, близкую их пониманию: померяться силами с другими детьми в соревновательной форме. Победы и участие детей в конкурсах и фестивалях являются яркими показателями качества образования.
Конкурсная деятельность является неотъемлемой частью обучения и воспитания учащихся, оказывает благотворное влияние на развитие музыкально-эстетических вкусов, способствует развитию гармоничной личности.
Очень важно вовлечение в этот процесс родителей, которые непременно должны включиться в этот процесс.
Возможна такая ситуация: ребенок хочет и готов прикладывать усилия, пытаться, выигрывать или проигрывать, извлекать из всего из этого свою пользу, но родители или преподаватели зациклены на учебе в общеобразовательной школе и не хотят помогать своим детям. ?????
Здесь понять родителей можно, ведь все мы знаем какая нагрузка сейчас у детей в основной школе и какие высокие требования. А если учесть, что далеко не все конкурсы уровня выше школьного проводятся в выходные, каникулярные или праздничные дни, то тревоги родителей вполне обоснованы.
Ребенок вынужден пропускать занятия в общеобразовательной школе, что не может не тревожить современных родителей. В этом случае можно провести работу с самим ребенком. Нужно постараться помочь ему правильно и грамотно распределить свое время, чтобы успевать подготовиться к школьным урокам, но при этом ходить на занятия, репетиции и готовится к конкурсам.
Это во многом зависит от взрослых, руководителей участников. Необходимо найти нужные слова, оптимистично рассмотреть все минусы и помочь приобрести ребенку позитивный опыт.
В первую очередь нужно дать понять ребенку, что конкурс – это в первую очередь не способ выигрыша, а возможность научиться чему-то новому на наглядном примере других участников.
Часто бывает, что успех приходит не сразу, и у ребенка появляется страх перед поражением. Тут важно научить его извлекать выгоду из своей неудачи, научить получать опыт из этого. Если педагог сможет правильно настроить ученика, у последнего возникает так называемый спортивный интерес.
Ребенок начинает задаваться вопросом: почему его соперники равны ему по возрасту, но у них получается выбиться на вершину пьедестала, а у него нет. Ученик на конкурсах в первую очередь должен слушать других участников, смотреть на них, перенимать их опыт. Что-то он возьмет, что-то пригодится, конечно же не все. Здесь важно чувство меры, чтобы не стать копией кого-то, ведь каждый ребенок уникален, а простое копирование может напрочь перекрыть именно творческую составляющую, что конечно никому не нужно. Таким образом, накапливается определенный багаж из собственного опыта и личного впечатления от восприятия выступлений, и творческих работ других детей. Начинать лучше всего с небольших конкурсов, например, школьных, районных, потом городских, краевых, российских.
Но планку всегда следует повышать, чтобы не оставаться на одном уровне. Спустя какое-то время, этот багаж начинает давать свои плоды, появляются первые успехи. Начинается вторая стадия самообразования и самореализации. Любому человеку нравится, когда у него после каких-то трудностей начинает что-то получаться. Здесь опять же важно не понижать уровень, занятия становятся более интенсивными, но приносят больше удовольствия, а отсюда и пользы. У ребенка появляется стимул к дальнейшей самореализации, он начинает искать все новые возможности для улучшения своего исполнительского уровня. Участие в конкурсах дает стимул также и для самообразования.
Наша с вами задача вовремя заметить потенциал и желание, и направить его в нужное русло. И в заключении, хотелось бы сказать о том, что конкурсы и фестивали в первую очередь должны быть в радость, особенно начинающим конкурсантам, а те, кто постарше, уже почувствовав вкус победы, получат новую сильную мотивацию к самореализации к продолжению занятий. Творческое развитие учащихся, становится итогом определенного этапа совместной работы ученика и преподавателя.