МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12 ИМЕНИ ЛОЙКО ГРИГОРИЯ АНТОНОВИЧА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
СТ. НОВОМЫШАСТОВСКОЙ
ТЕЛ. +7 (86165-98-247)

    "АНТИНАРКО"

    Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью».

    В период с 17 по 28 октября 2022 года на территории Краснодарского края будет проходить второй этап общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

    Акция направлена на привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту и потреблению наркотиков, сбор и проверку значимой информации, оказание помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых лиц. В рамках акции будут проведены проверки мест массового пребывания несовершеннолетних и молодежи, направленные на выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков.

    Информацию о правонарушениях и преступлениях в сфере незаконного оборота наркотиков жители муниципального образования Красноармейский район смогут анонимно сообщить по «телефонам доверия»:

     

    Антинаркотическая комиссия муниципального образования Красноармейский район 8-(86165)-4-12-43 (время работы с 8:00 до 17:00).

     

    Телефон «горячей линии» администрации муниципального образования Красноармейский район 8-988-363-8678 (время работы круглосуточно).

     

    Отдел МВД России по Красноармейскому району:

    8-(86165)-4-18-03 (время работы круглосуточно);

    8-(86165)-4-15-99 (время работы с 09 до 18 часов).

     

             Врач нарколог ГБУЗ «Красноармейская ЦРБ» 8-(86165)-3-15-83 (в рабочее время врача нарколога).

    Методические рекомендации "Вопросы первичной профилактики наркомании. Профилактика аптечной наркомании"

    Родителям о социально-психологическом тестировании

    Уважаемые родители обучающихся МБОУ СОШ №12!

    Безусловно, Вы - самые близкие и значимые люди для своих детей, Вы беспокоитесь за их настоящее и будущее, - это здоровые эмоции, они заставляют действовать.

    Современный мир — это мир скоростей, мир стремительного темпа жизни, мир компьютерных технологий и новых возможностей, мир соблазнов и искушений. Жить в нем одновременно и интересно, и сложно.

    Многие подростки кидаются в крайности: то бросаются в погоню за удовольствиями, то переживают разочарования, доходящие порой до поведения с риском для жизни.

    Не только соблазны и искушения современного мира и общества могут нести опасности для подростка, но и его собственное поведение, часто неуправляемое и импульсивное. Тяга к рискованному поведению - это часть развития личности, взросления, период, когда еще недавний ребенок должен самостоятельно выйти из привычного, понятного круга семьи и встретиться с внешним миром.

    Подросток хочет стать самостоятельным, считая себя почти взрослым. Взрослым – значит таким, как… Родитель? Герой боевика? Взрослый хулиган во дворе? или иным? Вот и подростку трудно разобраться в моделях взрослости, демонстрируемых ему со всех сторон. Но  он точно знает, что быть взрослым – это в том числе позволять себе рискованное поведение.

    Выделяют 2 типа рискованного поведения:

    • Первый — когда подросток рискует с целью получения позитивного опыта для дальнейшей самостоятельной жизни. Это рискованное поведение, помогающее развить определенные качества личности, преодолеть страхи, влиться в социум, добиваться поставленных целей (вступление в группы, клубы, волонтерские отряды, организация собственных социальных объединений, разделение своих чувств с друзьями, занятия спортом — с учетом безопасности, выбор занятий и заданий повышенной сложности в учебной деятельности, участие в кружках, научных клубах, в походах, квестах и др.)
    • Второй — поведение, включающее виды деятельности, опасные для жизни и здоровья. К ним относятся употребление наркотиков, алкоголя, нарушение закона и т.д. В этом случае подростки могут искать или создавать ситуации явной угрозы для жизни: балансировать на краю крыши, перебегать рельсы перед близко идущим поездом, наносить вред своему телу, или провоцировать ситуации с риском для здоровья и жизни. С каждым разом поведение подростков становится более рискованным и опасным, негативные последствия такого поведения их не останавливают.

    Вы скажете, что это точно не про вашего ребенка! К сожалению, так думают 99% родителей! Увы, не существует никаких гарантий того, что взросление вашего ребенка обойдется без «второго» типа рискованного поведения.

    Что же необходимо знать родителю для того, чтобы разобраться в указанном вопросе?

    Факторы риска — социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в зависимое поведение и факторы защиты— обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию факторов риска.

    Другими словами, ребенок должен научиться рисковать в пределах границ безопасных для жизни, приобретать важные навыки и уметь справляться с жизненными и психологическими проблемами. А задача родителей вовремя заметить, распознать, предотвратить включение ребенка в ситуации опасные для его жизни.

    С 2013 года во всех образовательных организациях Российской Федерации на основании Федерального закона № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее Закон) осуществляется процедура, направленная на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

    В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

    • социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее СПТ);
    • профилактические медицинские осмотры обучающихся (далее ПМО)

     

    С какой целью проводится СПТ обучающихся?

    • СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.
    • СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от проб и потребления ПАВ.
    • СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

    С какого возраста проводится СПТ?

    В СПТ принимают участие лица, достигшие возраста 13 лет (с 7 класса) исключительно при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей (законного представителя). Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

    Обучающиеся в возрасте 15 лет и старше дают добровольное информированное согласие на участие в социально-психологическом тестировании самостоятельно.

    Если ребенок обучается в 7 классе, но не достиг возраста 13 лет, он также может стать участником СПТ при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей.

     

    Что означает понятие «информированное добровольное согласие»?

    В России понятие «информированное добровольное согласие» получает легитимность с момента принятия «Основ Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (1993 г.) и сохраняется в Федеральном законе от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Смысл, в котором используется это понятие в законе, раскрывается в IV разделе вышеупомянутого закона «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ». Во-первых, с помощью этого понятия фиксируется «согласие на медицинское вмешательство» (статья 20). Во-вторых, провозглашается право пациента на информацию о состоянии своего здоровья, «в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи» (статья 22), а также «право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него (гражданина) вредное влияние» (статья 23).Хочу такой сайт

    Не будет ли тестирование провоцировать интерес ребёнка

    к наркотикам?

    В 2019 году во всех образовательных организациях Российской Федерации была введена Единая методика СПТ обучающихся, разработанная и подготовленная к внедрению Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации. Вопросы Единой методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах.

    Могут ли быть негативные последствия по результатам СПТ?

    В соответствии с законодательством СПТ является строго конфиденциальным.

    Родителям и подросткам дается гарантия, что информация, предоставляемая в рамках профилактических мероприятий (тесты, программы, консультации и т.д.) будет дана в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ. Такую гарантию дает руководитель образовательной организации и несет за нее ответственность по закону.

    Личные данные ребенка кодируются. Конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий обеспечивает руководитель образовательной организации. Можно ли передать результаты СПТ третьим лица? Да, но только в том случае, если один из родителей или сам обучающийся, достигший возраста 15 лет, дал на то особое разрешение.

    По индивидуальным запросам родители и сами обучающиеся по достижении 15 лет имеют право быть ознакомленными с результатами тестирования у школьного психолога.

    Для чего это нужно и что дают результаты теста? Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты. Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания!

    СПТ помогает выявить детей, употребляющих наркотические и/или психоактивные вещества?

    СПТ не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку!

    СПТ - это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.

                                                     Уважаемые родители!

    Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в СПТ.

    Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

    • ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения ваших детей в наркопотребление.
    • ДА — если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойства в отношении своего ребенка.
    • ДА — если Вы активны и приветствуете профилактические меры в интересах Ваших детей!

    Помните: проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!!!

    Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!!

    Приказ об организации спортивно-оздоровительной работы (антинарко)

    21.10.2022 в 8-х классах прошло мероприятие антинарко: Круглый стол «Разум и чувства, или Береги здоровье смолоду!». Ребята рассуждали о здоровом образе жизни, планах на будущее. Нарисовали плакаты по теме.

       


    • Поиск
    • Главная страница
    • Новости школы
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ
        • ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
        • Об обеспечении информационной открытости
        • Органы осуществеления Госконтроля
        • Жизнеустройство
        • Муниципальное задание
        • Отчет самообследования
        • НОКО
      • Образование
        • Учебный план
        • Календарный график
        • Рабочие программы НОО 1-4 классы ФГОС
        • Рабочие программы ООО и CОО 5-11 классы
        • Расписание уроков в МБОУ СОШ № 12
        • Доступ к информационным системам
        • Дистанционное обучение
        • Внеурочная деятельность
        • Финансовая грамотность
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендия и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
        • Ежедневные фото меню и блюд 2024-2025
      • Образовательные стандарты и требования
    • ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ
    • Противодействие коррупции
      • Документы Антикоррупция
      • Антикоррупционная политика
      • Отчет о добровольных пожертвованиях
      • Антикоррупционные меры
      • Реквизиты для добровольных пожертвований
      • Анкетирование
    • Взаимодействие с образовательной организацией
    • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
      • Муниципальный этап ВОШ
    • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ГИА-9
      • Итоговое собеседование
      • Новости ГИА-9
      • Материалы для участников ГИА-9 и их родителей
    • ГИА-11
      • Итоговое сочинение
      • Новости ГИА-11
      • Материалы для участников ГИА-11 и их родителей
    • Профильное обучение (10 класс)
    • ВПР
    • Полезные ссылки
    • Школьная методическая служба
      • Поддержка молодых педагогов
      • ШМО
    • Порядок создания и ведения школьного сайта
    • Защита персональной информации
    • Профсоюз
      • ФОТОГРАФИИ ПРОФСОЮЗ
    • Воспитательная работа
      • Летняя оздоровительная кампания
        • 1.1. «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ»
        • 1.2. «ДОКУМЕНТЫ»
        • 1.3. «РУКОВОДСТВО»
        • 1.4. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ»
        • 1.5 «КОНТАКТЫ»
      • 80-летие Победы в ВОв
      • Документы по воспитательной работе
      • "Антинарко"
      • Имени Героя будем достойны
      • Разговоры о важном
      • Школьная жизнь
      • ШСК
      • Классы казачьей направленности
      • ГТО
      • Педагог - психолог
      • Нацпроект «Образование»
        • "Большая перемена"
        • Культурный норматив школьника
      • ПДД
      • Документы по ПДД
      • Эколята - молодые защитники природы
      • Методические разработки
    • Профориентационная работа
    • Безопасность,памятки
    • Школьный музей
      • АРХИВ МУЗЕЯ
    • Школьная библиотека
    • Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
      • ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
      • Контроль знаний
    • Для Вас, Родители
      • Информация для родителей
      • Опрос о качестве условий оказания услуг
      • Скутер на дорогах
      • Беседы с родителями
    • Контакты
    • ВАКЦИНАЦИЯ
    • Функциональная грамотность
      • Нормативные документы
      • Документы МБОУ СОШ №12
    • Цифровая Образовательная Среда
    • НОКО
    • Точка роста
      • Общая информация о Центре Точка Роста
      • Документы по "Точке роста"
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь
      • Галерея
    • Прием в первый класс
    • Аттестация педагогических работников
      • Кладь Светлана Анатольевна
      • Рожнова Елена Александровна
      • Солоха Ирина Ивановна
      • Чернявская Юлия Григорьевна
      • Титко Светлана Александровна
      • Носко Виталий Александрович
      • Бузина Анастасия Васильевна
      • Декало Николай Николаевич
      • Белоног Ирина Николаевна
      • Черная Ольга Петровна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • Герасименко Александра Вячеславовна
      • Сухомлинова Марина Николаевна
      • Вервыкишко Светлана Ивановна
      • Кулиш Римма Алексеевна
      • Очкасова Екатерина Геннадьевна
      • Скуйбедина Жанна Алекандровна
      • Кириченко Лариса Алексеевна
      • Очкасова Олеся Павловна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
      • Мошой Людмила Александровна
      • Кузьмичева Алла Михайловна
      • Канарейко Анна Викторовна
      • Сизион Надежда Николаевна
      • Дерид Елена Ивановна
      • Карнаух Виктория Александровна
      • Беленко Екатерина Александровна
      • Киселева Кристина Вячеславовна
    • Школьный театр
    • Наставничество
    • Педагог-логопед
    • Поиск
    • Главная страница
    • Новости школы
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ
        • ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
        • Об обеспечении информационной открытости
        • Органы осуществеления Госконтроля
        • Жизнеустройство
        • Муниципальное задание
        • Отчет самообследования
        • НОКО
      • Образование
        • Учебный план
        • Календарный график
        • Рабочие программы НОО 1-4 классы ФГОС
        • Рабочие программы ООО и CОО 5-11 классы
        • Расписание уроков в МБОУ СОШ № 12
        • Доступ к информационным системам
        • Дистанционное обучение
        • Внеурочная деятельность
        • Финансовая грамотность
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендия и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
        • Ежедневные фото меню и блюд 2024-2025
      • Образовательные стандарты и требования
    • ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ
    • Противодействие коррупции
      • Документы Антикоррупция
      • Антикоррупционная политика
      • Отчет о добровольных пожертвованиях
      • Антикоррупционные меры
      • Реквизиты для добровольных пожертвований
      • Анкетирование
    • Взаимодействие с образовательной организацией
    • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
      • Муниципальный этап ВОШ
    • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ГИА-9
      • Итоговое собеседование
      • Новости ГИА-9
      • Материалы для участников ГИА-9 и их родителей
    • ГИА-11
      • Итоговое сочинение
      • Новости ГИА-11
      • Материалы для участников ГИА-11 и их родителей
    • Профильное обучение (10 класс)
    • ВПР
    • Полезные ссылки
    • Школьная методическая служба
      • Поддержка молодых педагогов
      • ШМО
    • Порядок создания и ведения школьного сайта
    • Защита персональной информации
    • Профсоюз
      • ФОТОГРАФИИ ПРОФСОЮЗ
    • Воспитательная работа
      • Летняя оздоровительная кампания
        • 1.1. «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ»
        • 1.2. «ДОКУМЕНТЫ»
        • 1.3. «РУКОВОДСТВО»
        • 1.4. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ»
        • 1.5 «КОНТАКТЫ»
      • 80-летие Победы в ВОв
      • Документы по воспитательной работе
      • "Антинарко"
      • Имени Героя будем достойны
      • Разговоры о важном
      • Школьная жизнь
      • ШСК
      • Классы казачьей направленности
      • ГТО
      • Педагог - психолог
      • Нацпроект «Образование»
        • "Большая перемена"
        • Культурный норматив школьника
      • ПДД
      • Документы по ПДД
      • Эколята - молодые защитники природы
      • Методические разработки
    • Профориентационная работа
    • Безопасность,памятки
    • Школьный музей
      • АРХИВ МУЗЕЯ
    • Школьная библиотека
    • Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
      • ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
      • Контроль знаний
    • Для Вас, Родители
      • Информация для родителей
      • Опрос о качестве условий оказания услуг
      • Скутер на дорогах
      • Беседы с родителями
    • Контакты
    • ВАКЦИНАЦИЯ
    • Функциональная грамотность
      • Нормативные документы
      • Документы МБОУ СОШ №12
    • Цифровая Образовательная Среда
    • НОКО
    • Точка роста
      • Общая информация о Центре Точка Роста
      • Документы по "Точке роста"
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь
      • Галерея
    • Прием в первый класс
    • Аттестация педагогических работников
      • Кладь Светлана Анатольевна
      • Рожнова Елена Александровна
      • Солоха Ирина Ивановна
      • Чернявская Юлия Григорьевна
      • Титко Светлана Александровна
      • Носко Виталий Александрович
      • Бузина Анастасия Васильевна
      • Декало Николай Николаевич
      • Белоног Ирина Николаевна
      • Черная Ольга Петровна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • Герасименко Александра Вячеславовна
      • Сухомлинова Марина Николаевна
      • Вервыкишко Светлана Ивановна
      • Кулиш Римма Алексеевна
      • Очкасова Екатерина Геннадьевна
      • Скуйбедина Жанна Алекандровна
      • Кириченко Лариса Алексеевна
      • Очкасова Олеся Павловна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
      • Мошой Людмила Александровна
      • Кузьмичева Алла Михайловна
      • Канарейко Анна Викторовна
      • Сизион Надежда Николаевна
      • Дерид Елена Ивановна
      • Карнаух Виктория Александровна
      • Беленко Екатерина Александровна
      • Киселева Кристина Вячеславовна
    • Школьный театр
    • Наставничество
    • Педагог-логопед
    Пушкинская карта   НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Другое Дело

    МБОУ СОШ№12

    +7 (86165)-98-247

    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?