МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12 ИМЕНИ ЛОЙКО ГРИГОРИЯ АНТОНОВИЧА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
СТ. НОВОМЫШАСТОВСКОЙ
ТЕЛ. +7 (86165-98-247)

Главная

ЖИЗНЬ БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

БОРЬБА С КУРЕНИЕМ ! 
МБОУ СОШ БОРЬБА С КУРЕНИЕМ !.pdf

Исполнение Антинарко от 13.07.2015 г. (2).pdf

ЖИЗНЬ БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК! 

АЛКОГОЛЬ — БОЛЬШАЯ БЕДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА !

Многие люди не видят ничего плохого в том, чтобы употреблять алкоголь вечером, в выходные дни или в праздники. Но мало у кого есть чувство меры и сила воли. И безобидное, на первый взгляд, увлечение превращается во вредную привычку. В данной статье приводится 25 причин отказа от алкоголя, рассматривается вред алкоголя и его влияние на организм человека.

1.    Алкоголь — это причина многих болезней, подлостей, недисциплинированности, загубленных талантов, бессмысленных конфликтов и бедности.

2.    Трудно найти большее зло, чем алкоголь, которое бы так упорно и безжалостно расстраивало здоровье миллионов людей, так резко разрушало бы все ткани и органы человека (в особенности кору головного мозга), ум и личность человека, приводя его в конце концов к ранней смерти. Коварство этого яда заключается в том, что тяжелые последствия от вреда алкоголя наступают не сразу, постепенно, незаметно.

3.    О влиянии алкоголя на жизнь человека говорят такие факты: 50 процентов аварий, 1/3 самоубийств, 80 процентов смертей от рака полости рта и пищевода происходит из-за злоупотребления алкоголем.

4.    В результате исследований, проведенных с использованием новейшей технологии, австралийские ученые пришли к выводу, что и среди алкоголиков и среди умеренно употребляющих наблюдается постепенное уменьшение и усыхание мозга. Стакан спиртных напитков губит в нашем мозге 1000-2000 клеток. Эти данные подтвердились у 95% алкоголиков и 85% умеренно употребляющих.

5.    Исследования доказали, что вероятность родить здорового человека у пьющих в 15 раз меньше, чем у непьющих, смертность у их детей в 5 раз выше, а болезненность выше в 3,5 раза (обратите внимание речь идет всего-навсего о пьющих, а не об алкоголиках).

Алкоголь поражает детей еще до их рождения.

Даже в семьях, умеренно пьющих спиртное, дети рождаются с замедленным развитием, умственно недоразвитыми, даже мертвыми.

Из-за пристрастия к спиртным напиткам и наркотикам женщины в одной Америке каждый день рождают тысячи недоношенных детей. Пьющие родители — самые страшные воры, крадущие у своих же детей счастье будущих открытий, счастье жить полноценной жизнью (по Ф.Г. Углову).

6.    Эксперименты, проведенные на куриных яйцах, показали следующее: 160 яиц заложили под птицематку в сарае, в подвале которого варился спирт. Пары спирта действовали на яйца. Когда подошел срок получился следующий результат: птенцы вылупились только из половины, из них 40 — мертвыми, 25 — мутантами (без клюва, без когтей и т.п.).

7.    Если пострадает генетический код человека, то опасность грозит всему поколению. В наше время нарушение генетического кода на 96% происходит из-за различных наркотиков (спиртное, сигареты, другие наркотические вещества).

8.    Алкоголь как наркотик вреден во всех видах и в любой дозе для организма человека, ибо он действует как морфий или марихуана, то есть создает иллюзию добра и счастья, принося при этом непоправимый вред, как и любой другой яд.

9.    Согласно данным ВОЗ (Всемирная Организация Здоровья), каждый третий на земле погибает от причин, связанных с потреблением алкоголя, каждый пятый — от причин, связанных с курением. Значит, от этих причин в России мы теряем почти полтора миллиона человек в год, что в 20 раз превышает количество жертв атомного взрыва в Хиросиме.

10.    Сухой закон более 10 лет благополучно действовал в тогдашней России. За этот период сократилось количество больных, опустели тюрьмы, настал мир в семьях, в домах появился достаток. Все эти данные можно проверить и по большой медицинской энциклопедии и по многим научным трудам того времени.

13.    Многие исследователи показали, что если детям предложить поиграть в день рождения или в свадьбу, они воспроизводят, копируют в играх атрибуты взрослого застолья — садятся за общий стол, открывают бутылки, чокаются, говорят тосты, ходят шатающейся походкой. (Б.С. Братусь, П.И.Сидоров 1984) Опрос 100 мальчиков в одном из детских садов показал, что 97% детей, хорошо описывали алкогольное опьянение. С детсадовского возраста начинает формироваться представление об алкоголе как об особом, обязательном спутнике торжеств и встреч, притягательном символе взрослой жизни.
К 11-12 годам у подростков формируются вполне стабильные стереотипы отношения к пьянству. Они копируют в этом своих родителей и близких людей.

14.    Подростки самоутверждаются тем, кто больше выпьет. В таких компаниях культивируется эйфория. Подростки проецируют на алкоголизацию свои представления о смелости, мужественности, взрослости, друг друга индуцируют кто пьянее, кто громче кричит или хохочет или визжит, кто развязнее себя ведет. В поведении много показного, демонстративного, истерического. Обычно включается громкая музыка, усиливающая деструктивность поведения.

15.    По статистике пьющие люди живут в среднем на 10-15 лет меньше. Курящие люди на 8 лет. Что на прямую показывает вред алкоголя на организм человека.

16.    Если коротко ответить на вопрос, почему люди пьют, надо сказать: пьют потому, что это наркотик, который широко рекламируется и свободно продается. Пьют потому, что алкоголь сделали легализированным наркотиком и продают его по дешевой цене.

17.    Есть заблуждение, что алкоголь необходимо принимать "для веселья". На самом деле веселье и смех — очень важные моменты в жизни человека. Они дают отдых мозгу, отвлекают мысли от повседневных забот, чем укрепляют нервную систему, подготавливая ее к новым трудам и заботам.
Но смех и веселье полезны только в тех случаях, когда они возникают у трезвого человека.
 Пьяного веселья нет и быть не может в научном и разумном понимании этого состояния. Пьяное "веселье" есть не что иное, как возбуждение под наркозом — это первая стадия наркоза, стадия возбуждения, которую хирурги наблюдают повседневно при даче больному других наркотических средств (эфира, хлороформа, морфия и др.), тех, что по своему действию тождественны с алкоголем и так же, как алкоголь, относятся к наркотикам. Эта стадия возбуждения ничего общего с весельем не имеет и после нее нет никакого отдыха нервной системе.
Наоборот, вместо отдыха наступает угнетение со всеми последствиями (головная боль, апатия, разбитость, нежелание работать и т. д.).

Что никогда не наблюдается при трезвом веселье. Так что алкоголь не друг, а враг веселья. Он сводит на нет то время, которое человек отводит для веселья и отдыха. Вместо этого он получает головную боль и разбитость. Точно так же алкоголь действует при усталости. Выходной день дается человеку, чтобы он и физически, и умственно отдохнул и с новыми силами, с появившимся желанием трудиться принялся за работу после отдыха.

18.    Алкоголь создает иллюзию снятия напряжения. На самом же деле напряжение в мозгу и во всей нервной системе сохраняется, и когда пройдет хмель, напряжение оказывается еще большим, чем до принятия вина. Но к этому добавляется еще ослабление воли и разбитость.

19.    Врожденной потребности пить пиво, вино, водку и т.п. у людей нет. Если бы не было на свете алкогольных изделий и традиций их пить, без них можно было бы спокойно прожить и не причинять вред своему организму и близким.

20.    Для сознательного выбора "пить или не пить" надо самому знать как влияет алкоголь на наш организм. "Рекламщики" могут сочинить любые легенды о полезности алкоголя. В телевизионных роликах называют пиво "правильным", "живительным", "для настоящих мужчин", пытаются "связать" алкогольные изделия с сексуальными, патриотическими, национальными, высоко-статусными характеристиками людей. Чтобы не оказаться обманутыми надо самим иметь объективную информацию и учиться противодействовать рекламе.

21.    После употребления алкоголя увеличивается количество выделяемой мочи (диурез), то есть происходит потеря воды и солей. После опьянения бывает сильная жажда, "тянет" на рассол и минеральные воды.

Краткий систематизированный обзор реальных эффектов алкоголя на все виды обмена веществ в живом организме приводит к одному выводу: все виды обмена нарушаются. Именно эта совокупность "убойных" эффектов обусловливает антисептическое действие этилового спирта и должна быть препятствием для его употребления в качестве напитков.

22.    Словосочетание "спиртные напитки" некорректно. "Напитки" должны иметь питательную ценность, содержать вещества участвующие в питании. К ним относят белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины. В спирте их нет. В коньяках, винах и пиве очень мало. Чтобы набрать их суточное количество нужно выпить такое количество этих жидкостей, в котором содержание спирта многократно превышает его смертельные дозы.

23.    За потраченные деньги на выпивку можно, например, купить машину. Можете сами посчитать, сколько в течение месяцев и лет вы тратите денег на алкоголь.

В ваших силах избавиться еще от одной зависимости, стать свободным и счастливым!

  • Поиск
  • Главная страница
  • Новости школы
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ
      • ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
      • Об обеспечении информационной открытости
      • Органы осуществеления Госконтроля
      • Жизнеустройство
      • Муниципальное задание
      • Отчет самообследования
      • НОКО
    • Образование
      • Учебный план
      • Календарный график
      • Рабочие программы НОО 1-4 классы ФГОС
      • Рабочие программы ООО и CОО 5-11 классы
      • Расписание уроков в МБОУ СОШ № 12
      • Доступ к информационным системам
      • Дистанционное обучение
      • Внеурочная деятельность
      • Финансовая грамотность
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендия и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневные фото меню и блюд 2024-2025
    • Образовательные стандарты и требования
  • ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ
  • Противодействие коррупции
    • Документы Антикоррупция
    • Антикоррупционная политика
    • Отчет о добровольных пожертвованиях
    • Антикоррупционные меры
    • Реквизиты для добровольных пожертвований
    • Анкетирование
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
    • Муниципальный этап ВОШ
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
  • ГИА-9
    • Итоговое собеседование
    • Новости ГИА-9
    • Материалы для участников ГИА-9 и их родителей
  • ГИА-11
    • Итоговое сочинение
    • Новости ГИА-11
    • Материалы для участников ГИА-11 и их родителей
  • Профильное обучение (10 класс)
  • ВПР
  • Полезные ссылки
  • Школьная методическая служба
    • Поддержка молодых педагогов
    • ШМО
  • Порядок создания и ведения школьного сайта
  • Защита персональной информации
  • Профсоюз
    • ФОТОГРАФИИ ПРОФСОЮЗ
  • Воспитательная работа
    • Летняя оздоровительная кампания
      • 1.1. «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ»
      • 1.2. «ДОКУМЕНТЫ»
      • 1.3. «РУКОВОДСТВО»
      • 1.4. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ»
      • 1.5 «КОНТАКТЫ»
    • 80-летие Победы в ВОв
    • Документы по воспитательной работе
    • "Антинарко"
    • Имени Героя будем достойны
    • Разговоры о важном
    • Школьная жизнь
    • ШСК
    • Классы казачьей направленности
    • ГТО
    • Педагог - психолог
    • Нацпроект «Образование»
      • "Большая перемена"
      • Культурный норматив школьника
    • ПДД
    • Документы по ПДД
    • Эколята - молодые защитники природы
    • Методические разработки
  • Профориентационная работа
  • Безопасность,памятки
  • Школьный музей
    • АРХИВ МУЗЕЯ
  • Школьная библиотека
  • Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
    • ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
    • Контроль знаний
  • Для Вас, Родители
    • Информация для родителей
    • Опрос о качестве условий оказания услуг
    • Скутер на дорогах
    • Беседы с родителями
  • Контакты
  • ВАКЦИНАЦИЯ
  • Функциональная грамотность
    • Нормативные документы
    • Документы МБОУ СОШ №12
  • Цифровая Образовательная Среда
  • НОКО
  • Точка роста
    • Общая информация о Центре Точка Роста
    • Документы по "Точке роста"
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь
    • Галерея
  • Прием в первый класс
  • Аттестация педагогических работников
    • Кладь Светлана Анатольевна
    • Рожнова Елена Александровна
    • Солоха Ирина Ивановна
    • Чернявская Юлия Григорьевна
    • Титко Светлана Александровна
    • Носко Виталий Александрович
    • Бузина Анастасия Васильевна
    • Декало Николай Николаевич
    • Белоног Ирина Николаевна
    • Черная Ольга Петровна
    • Беленко Светлана Михайловна
    • Герасименко Александра Вячеславовна
    • Сухомлинова Марина Николаевна
    • Вервыкишко Светлана Ивановна
    • Кулиш Римма Алексеевна
    • Очкасова Екатерина Геннадьевна
    • Скуйбедина Жанна Алекандровна
    • Кириченко Лариса Алексеевна
    • Очкасова Олеся Павловна
    • Беленко Светлана Михайловна
    • КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
    • Мошой Людмила Александровна
    • Кузьмичева Алла Михайловна
    • Канарейко Анна Викторовна
    • Сизион Надежда Николаевна
    • Дерид Елена Ивановна
    • Карнаух Виктория Александровна
    • Беленко Екатерина Александровна
    • Киселева Кристина Вячеславовна
  • Школьный театр
  • Наставничество
  • Педагог-логопед
  • Вакансии
  • Поиск
  • Главная страница
  • Новости школы
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ
      • ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
      • Об обеспечении информационной открытости
      • Органы осуществеления Госконтроля
      • Жизнеустройство
      • Муниципальное задание
      • Отчет самообследования
      • НОКО
    • Образование
      • Учебный план
      • Календарный график
      • Рабочие программы НОО 1-4 классы ФГОС
      • Рабочие программы ООО и CОО 5-11 классы
      • Расписание уроков в МБОУ СОШ № 12
      • Доступ к информационным системам
      • Дистанционное обучение
      • Внеурочная деятельность
      • Финансовая грамотность
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендия и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневные фото меню и блюд 2024-2025
    • Образовательные стандарты и требования
  • ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ
  • Противодействие коррупции
    • Документы Антикоррупция
    • Антикоррупционная политика
    • Отчет о добровольных пожертвованиях
    • Антикоррупционные меры
    • Реквизиты для добровольных пожертвований
    • Анкетирование
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
    • Муниципальный этап ВОШ
  • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
  • ГИА-9
    • Итоговое собеседование
    • Новости ГИА-9
    • Материалы для участников ГИА-9 и их родителей
  • ГИА-11
    • Итоговое сочинение
    • Новости ГИА-11
    • Материалы для участников ГИА-11 и их родителей
  • Профильное обучение (10 класс)
  • ВПР
  • Полезные ссылки
  • Школьная методическая служба
    • Поддержка молодых педагогов
    • ШМО
  • Порядок создания и ведения школьного сайта
  • Защита персональной информации
  • Профсоюз
    • ФОТОГРАФИИ ПРОФСОЮЗ
  • Воспитательная работа
    • Летняя оздоровительная кампания
      • 1.1. «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ»
      • 1.2. «ДОКУМЕНТЫ»
      • 1.3. «РУКОВОДСТВО»
      • 1.4. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ»
      • 1.5 «КОНТАКТЫ»
    • 80-летие Победы в ВОв
    • Документы по воспитательной работе
    • "Антинарко"
    • Имени Героя будем достойны
    • Разговоры о важном
    • Школьная жизнь
    • ШСК
    • Классы казачьей направленности
    • ГТО
    • Педагог - психолог
    • Нацпроект «Образование»
      • "Большая перемена"
      • Культурный норматив школьника
    • ПДД
    • Документы по ПДД
    • Эколята - молодые защитники природы
    • Методические разработки
  • Профориентационная работа
  • Безопасность,памятки
  • Школьный музей
    • АРХИВ МУЗЕЯ
  • Школьная библиотека
  • Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
    • ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
    • Контроль знаний
  • Для Вас, Родители
    • Информация для родителей
    • Опрос о качестве условий оказания услуг
    • Скутер на дорогах
    • Беседы с родителями
  • Контакты
  • ВАКЦИНАЦИЯ
  • Функциональная грамотность
    • Нормативные документы
    • Документы МБОУ СОШ №12
  • Цифровая Образовательная Среда
  • НОКО
  • Точка роста
    • Общая информация о Центре Точка Роста
    • Документы по "Точке роста"
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь
    • Галерея
  • Прием в первый класс
  • Аттестация педагогических работников
    • Кладь Светлана Анатольевна
    • Рожнова Елена Александровна
    • Солоха Ирина Ивановна
    • Чернявская Юлия Григорьевна
    • Титко Светлана Александровна
    • Носко Виталий Александрович
    • Бузина Анастасия Васильевна
    • Декало Николай Николаевич
    • Белоног Ирина Николаевна
    • Черная Ольга Петровна
    • Беленко Светлана Михайловна
    • Герасименко Александра Вячеславовна
    • Сухомлинова Марина Николаевна
    • Вервыкишко Светлана Ивановна
    • Кулиш Римма Алексеевна
    • Очкасова Екатерина Геннадьевна
    • Скуйбедина Жанна Алекандровна
    • Кириченко Лариса Алексеевна
    • Очкасова Олеся Павловна
    • Беленко Светлана Михайловна
    • КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
    • Мошой Людмила Александровна
    • Кузьмичева Алла Михайловна
    • Канарейко Анна Викторовна
    • Сизион Надежда Николаевна
    • Дерид Елена Ивановна
    • Карнаух Виктория Александровна
    • Беленко Екатерина Александровна
    • Киселева Кристина Вячеславовна
  • Школьный театр
  • Наставничество
  • Педагог-логопед
  • Вакансии
Пушкинская карта   НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Другое Дело

МБОУ СОШ№12

+7 (86165)-98-247

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?