«Эти дети делают не только нашу историю , но и наше будущее»
«Казачество» в нашей школе не в новинку.
Специальные уроки по истории и Кубановеденью дети слушают каждую неделю.
В школе существуют казачьи классы, которые участвуют в кубанских слётах, казачьей направленности.
С детьми работаем по специальной программе, в которой воспитательная работа построена на знакомстве с бытом, традициями и праздниками казаков.
Современная система образования в России стремится развивать национальные культуры, региональные культурные традиции и особенности в условиях многонационального государства.
С большим энтузиазмом и любовью под руководством педагога , Журавель Валентины Алексеевны, в школе был создан музей истории и славы нашей станицы , также музей «Казачье подворье» под открытым небом , на школьном участке.
Эти музеи, позволяют наглядно представить учащимся жизнь их прародителей, помогают углубить их знания о жизни казаков и истории родного края.
В конце недели, 26-27 апреля 2013 года, руководство нашей школы, педагоги и почти все дети , работали на школьном участке.
Было посажено большое количество цветущих растений, разбиты новые клумбы, приведен в идеальный порядок школьный двор, скошена трава на огромных зеленых площадках школы и стадионе.
Также большое внимание было уделено реставрации и улучшению дизайна Этнического музея «Казачье подворье» .
Никто не ожидал от детей такого энтузиазма!
Как большая муравьиная семья, дети сражались с сорняками, убирали мусор, разбивали новые цветочные клумбы, колотили новые «куреня», амбары, конюшни, стойла для скотины и навесы.
Школьники младших классов поставили ульи, посадили поле подсолнечников и вырыли пруд !
Школьники старших классов реставрировали строения, колодец, делали плетни , посадили огород .
Этнический музей «Казачье подворье» ,нужен нашим детям, как практический материал.
Дети, учителя, родители — помогали, кто чем мог. Каждый внес свой вклад , одни в строительство , другие — поделились идеями нового дизайна.
В реставрации подворья участвовала большая группа неравнодушных людей, дети бережно относятся к музею, они своими руками его строили, привозили камни, керамическую плитку, укладывали, красили, сажали маленький огород и цветы, заливали их водой.
На соседнем спортивном поле «гуляют» куры и утки, что создает видимость настоящего казачьего подворья.
Теперь каждый поучаствовал в воспроизведении истории и быта казаков.
Как сказала директор школы Быкова Раиса Петровна : «Эти дети делают не только нашу историю , но и наше будущее»
Правда, наше казачье подворье стало еще краше!