МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12 ИМЕНИ ЛОЙКО ГРИГОРИЯ АНТОНОВИЧА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
СТ. НОВОМЫШАСТОВСКОЙ
ТЕЛ. +7 (86165-98-247)

    Главная ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

    "НЕТ- НАРКОТИКАМ!"

    Каждый из нас выбирает свою судьбу. И безоблачное детство, может превратится, в кошмар!

    Дети против наркотиков

      Наши родители дали нам жизнь, заботились и заботятся о нас, они мечтают о нашем счастливом, большом будущем. Но не все зависит от наших родителей, каждый из нас выбирает себе судьбу. И безоблачное детство,  может превратится, в кошмар!

    Наркобизнес настолько жесток и изобретателен, в сети наркомании может попасть любой, даже самый талантливый ребенок.

    Пройди мимо смерти!

    Поэтому каждый из нас, наши друзья, родители и учителя, по этому поводу, всегда должны быть начеку.

    Вы должны знать, что наркотическая зависимость возникает не за один день, не от одного курения и не от одной таблетки. Для ее развития требуются как минимум месяц, а иногда – и несколько месяцев.

     

    КАЖДЫЙ ИЗ ВАС МОЖЕТ ПОМОЧЬ СВОЕМУ ДРУГУ, ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИТ ИЗМЕНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ.

      Пока еще не поздно, для каждого из нас должен знать,  что такое наркотики и что такое наркотическая зависимость.

    Наркотики влияют на жизнь, здоровье и психику человека, а в особенности, ребенка.

    Вы должны знать об основных признаках, по которым можно заподозрить то, что ваш друг, сосед по парте принимает наркотики.

    1. Резкая смена настроения. Причем эти перепады не связаны с реальными жизненными обстоятельствами и действительностью, окружающей подростка. Его настроение подобно волнам с высокой амплитудой, достигающей крайних точек. От беспечного веселья и невероятной энергичности настроение резко может перейти в безразличие и полную апатию. Циклы настроения при этом не связаны ни с успеваемостью в школе, ни с общением с друзьями, ни с какой-либо новой информацией. Они проявляются сами по себе.

    2. Изменения в ритме сна. В течение дня ребенок может быть вялым, сонливым, а вечером, после прогулки, становится энергичным и берется за разные дела. Засыпает он не в свое обычное время, всю ночь может просидеть за компьютером или слушать музыку, а на следующий день не способен заниматься в школе из-за сонливости и заторможенности.

     

    3. Изменения в питании. Меняется аппетит ребенка, манера и ритм еды. Подросток может целый день ничего не есть, и не чувствовать голода, а после вечерней прогулки съесть целый хлебный батон и три тарелки борща. В манере еды появляется порывистость, жадность. Врачи называют такое поглощение пищи проявлением волчьего голода. Обычно это происходит после курения анаши, когда опьянение уже сходит на нет.

    Дети после наркотиков в начальном периоде наркотической «карьеры» почти никогда не приходят домой с явными признаками опьянения.

     При возвращении домой у ребенка обычно остается лишь вялость и заторможенность, но дикий аппетит он сдержать не может, поэтому буквально набрасывается на еду и поглощает ее в невероятном количестве.

    Вот такие физиологические изменения в организме ребёнка легко могут заметить внимательные родители. Но следует помнить, что наличие какого-либо одного из этих признаков еще не является фактом приема наркотиков. Его могут обусловить и другие обстоятельства. Если признаков хотя бы два, не говоря уже о трех, бейте тревогу!

    Твоя жизнь на весах

    Как проверить ребенка на наркотики?

    Итак, вы заметили, что еще недавно ваш друг интересовался учебой и старался добиться хороших оценок, а теперь все забросил , утратил интерес к своим хобби и даже говорить не хочет на тему школы.

    Он стал полностью безучастным к близким людям. Отношение к жизни у него полностью изменилось.

     

    Он может проявлять интерес к резкой, не мелодичной музыке, скорее похожей на бой металлических барабанов. Эта музыка позволяет  отвлекаться от собственных переживаний и какое-то время пребывать в отключенном состоянии.

     

    Следующие признаки – это повышенная раздражительность, плаксивость, нетерпимость к другим, иногда – агрессивность. Даже если вы обнаружили только три основных, названных выше, признака, то нужно провести с ребенком серьезный разговор о том, что с ним происходит. Он станет важной проверкой того, не напрасны ли ваши тревоги?

    Существуют симптомы, по которым можно безошибочно определить, принимает ли ребенок наркотики.

    Не ломай себе жизнь

    Физиологические признаки приема наркотиков:

    •  расширенные или суженные зрачки;
    •  мутные или покрасневшие глаза;
    • бледная кожа;
    • несвязная, замедленная речь;
    • хронический кашель;
    • потеря аппетита и резкое похудение,
    • или наоборот – чрезмерный аппетит и жажда;
    • нарушенная координация движений      (преткновения, пошатывание).

     Поведенческие признаки приема наркотиков:

    • вялость или возбуждение без объективных причин;
    • повышенная энергичность и работоспособность;
    • прогулы в школе, уходы из дома без причины;
    • ухудшение внимания, памяти, безразличие ко всему;
    • трудно сосредоточиться на чем-либо;
    • нарушения сна;
    • болезненная реакция на критику, резкая и частая смена настроения;
    • высокая утомляемость;
    • снижение успеваемости;
    • нежелание общаться со старыми знакомыми;
    • частые просьбы дать денег;
    • частые звонки по телефону;
    • лживость, изворотливость, уход от ответов на вопросы;
    • самоизоляция, нежелание заниматься привычными делами и хобби;
    • пропажа из дома ценных вещей, техники, одежды;
    • неряшливый внешний вид;
    • склонность к слушанию специфичной музыки;
    • проведение большей части свободного времени в асоциальных компаниях.

    Очевидными признаками употребления наркотиков являются:

    • следы от инъекций, синяки, порезы;
    • маленькие закопченные ложки;
    • свернутые в трубочку денежные купюры и бумага;
    • пузырьки, капсулы, жестяные банки;
    • упаковки снотворного или успокоительных лекарств.

    Наркомания – не вредная привычка, это смертельно опасная болезнь, бороться с которой следует незамедлительно.

    Не губи слое детство

    Как отучить детей от наркотиков?

    Если ребенок уже не один раз принимал наркотики, а делает это периодически на протяжении нескольких месяцев, у него уже запущен процесс деградации личности, психика деформирована, поэтому разговор  с таким ребенком будет бесполезным. В этой ситуации необходима помощь специалистов.

     

    Как бороться с детьми-наркоманами?

    В первую очередь, нужно помочь таким детям осознать серьезность всей ситуации. Подросток должен понять, что он серьезно болен, и ему требуется лечение. Тогда он не будет сопротивляться лечению от наркомании. Если ребенок откажется признать свою болезнь, то никакие специалисты и никакие методы не помогут му возвратиться к жизни без наркотиков.

    ЭТА ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ,СТРАШНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВСЕХ НАС!!!!


    Поэтому мы каждый год проводим программу  «Дети против наркотиков».

    Учителя на классном часе рассказывают о последствиях употребления наркотиков, ученики нашей школы делают плакаты, посвящённые  этой теме.

    На плакатах дети пишут слова - призывы, такие как :

     «Мир без наркотиков»,

             «Дарим добро детям»,

                           «Чистая книга»,

                                   «День без табака»,

                                         «Всемирный день борьбы со СПИДом»

                                              «Скажи наркотикам НЕТ !»
     и другие, пропагандирующие у среди молодежи здоровый образ жизни.

     Ты можешь превратиться в МОНСТРА!

     

     

     

     Ты можешь привратиться в МОНСТРА!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    • Поиск
    • Главная страница
    • Новости школы
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ
        • ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
        • Об обеспечении информационной открытости
        • Органы осуществеления Госконтроля
        • Жизнеустройство
        • Муниципальное задание
        • Отчет самообследования
        • НОКО
      • Образование
        • Учебный план
        • Календарный график
        • Рабочие программы НОО 1-4 классы ФГОС
        • Рабочие программы ООО и CОО 5-11 классы
        • Расписание уроков в МБОУ СОШ № 12
        • Доступ к информационным системам
        • Дистанционное обучение
        • Внеурочная деятельность
        • Финансовая грамотность
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендия и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
        • Ежедневные фото меню и блюд 2024-2025
      • Образовательные стандарты и требования
    • ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ
    • Противодействие коррупции
      • Документы Антикоррупция
      • Антикоррупционная политика
      • Отчет о добровольных пожертвованиях
      • Антикоррупционные меры
      • Реквизиты для добровольных пожертвований
      • Анкетирование
    • Взаимодействие с образовательной организацией
    • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
      • Муниципальный этап ВОШ
    • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ГИА-9
      • Итоговое собеседование
      • Новости ГИА-9
      • Материалы для участников ГИА-9 и их родителей
    • ГИА-11
      • Итоговое сочинение
      • Новости ГИА-11
      • Материалы для участников ГИА-11 и их родителей
    • Профильное обучение (10 класс)
    • ВПР
    • Полезные ссылки
    • Школьная методическая служба
      • Поддержка молодых педагогов
      • ШМО
    • Порядок создания и ведения школьного сайта
    • Защита персональной информации
    • Профсоюз
      • ФОТОГРАФИИ ПРОФСОЮЗ
    • Воспитательная работа
      • Летняя оздоровительная кампания
        • 1.1. «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ»
        • 1.2. «ДОКУМЕНТЫ»
        • 1.3. «РУКОВОДСТВО»
        • 1.4. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ»
        • 1.5 «КОНТАКТЫ»
      • 80-летие Победы в ВОв
      • Документы по воспитательной работе
      • "Антинарко"
      • Имени Героя будем достойны
      • Разговоры о важном
      • Школьная жизнь
      • ШСК
      • Классы казачьей направленности
      • ГТО
      • Педагог - психолог
      • Нацпроект «Образование»
        • "Большая перемена"
        • Культурный норматив школьника
      • ПДД
      • Документы по ПДД
      • Эколята - молодые защитники природы
      • Методические разработки
    • Профориентационная работа
    • Безопасность,памятки
    • Школьный музей
      • АРХИВ МУЗЕЯ
    • Школьная библиотека
    • Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
      • ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
      • Контроль знаний
    • Для Вас, Родители
      • Информация для родителей
      • Опрос о качестве условий оказания услуг
      • Скутер на дорогах
      • Беседы с родителями
    • Контакты
    • ВАКЦИНАЦИЯ
    • Функциональная грамотность
      • Нормативные документы
      • Документы МБОУ СОШ №12
    • Цифровая Образовательная Среда
    • НОКО
    • Точка роста
      • Общая информация о Центре Точка Роста
      • Документы по "Точке роста"
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь
      • Галерея
    • Прием в первый класс
    • Аттестация педагогических работников
      • Кладь Светлана Анатольевна
      • Рожнова Елена Александровна
      • Солоха Ирина Ивановна
      • Чернявская Юлия Григорьевна
      • Титко Светлана Александровна
      • Носко Виталий Александрович
      • Бузина Анастасия Васильевна
      • Декало Николай Николаевич
      • Белоног Ирина Николаевна
      • Черная Ольга Петровна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • Герасименко Александра Вячеславовна
      • Сухомлинова Марина Николаевна
      • Вервыкишко Светлана Ивановна
      • Кулиш Римма Алексеевна
      • Очкасова Екатерина Геннадьевна
      • Скуйбедина Жанна Алекандровна
      • Кириченко Лариса Алексеевна
      • Очкасова Олеся Павловна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
      • Мошой Людмила Александровна
      • Кузьмичева Алла Михайловна
      • Канарейко Анна Викторовна
      • Сизион Надежда Николаевна
      • Дерид Елена Ивановна
      • Карнаух Виктория Александровна
      • Беленко Екатерина Александровна
      • Киселева Кристина Вячеславовна
    • Школьный театр
    • Наставничество
    • Педагог-логопед
    • Вакансии
    • Поиск
    • Главная страница
    • Новости школы
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РФ
        • ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
        • Об обеспечении информационной открытости
        • Органы осуществеления Госконтроля
        • Жизнеустройство
        • Муниципальное задание
        • Отчет самообследования
        • НОКО
      • Образование
        • Учебный план
        • Календарный график
        • Рабочие программы НОО 1-4 классы ФГОС
        • Рабочие программы ООО и CОО 5-11 классы
        • Расписание уроков в МБОУ СОШ № 12
        • Доступ к информационным системам
        • Дистанционное обучение
        • Внеурочная деятельность
        • Финансовая грамотность
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендия и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
        • Ежедневные фото меню и блюд 2024-2025
      • Образовательные стандарты и требования
    • ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ
    • Противодействие коррупции
      • Документы Антикоррупция
      • Антикоррупционная политика
      • Отчет о добровольных пожертвованиях
      • Антикоррупционные меры
      • Реквизиты для добровольных пожертвований
      • Анкетирование
    • Взаимодействие с образовательной организацией
    • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
      • Муниципальный этап ВОШ
    • ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    • ГИА-9
      • Итоговое собеседование
      • Новости ГИА-9
      • Материалы для участников ГИА-9 и их родителей
    • ГИА-11
      • Итоговое сочинение
      • Новости ГИА-11
      • Материалы для участников ГИА-11 и их родителей
    • Профильное обучение (10 класс)
    • ВПР
    • Полезные ссылки
    • Школьная методическая служба
      • Поддержка молодых педагогов
      • ШМО
    • Порядок создания и ведения школьного сайта
    • Защита персональной информации
    • Профсоюз
      • ФОТОГРАФИИ ПРОФСОЮЗ
    • Воспитательная работа
      • Летняя оздоровительная кампания
        • 1.1. «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ»
        • 1.2. «ДОКУМЕНТЫ»
        • 1.3. «РУКОВОДСТВО»
        • 1.4. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ»
        • 1.5 «КОНТАКТЫ»
      • 80-летие Победы в ВОв
      • Документы по воспитательной работе
      • "Антинарко"
      • Имени Героя будем достойны
      • Разговоры о важном
      • Школьная жизнь
      • ШСК
      • Классы казачьей направленности
      • ГТО
      • Педагог - психолог
      • Нацпроект «Образование»
        • "Большая перемена"
        • Культурный норматив школьника
      • ПДД
      • Документы по ПДД
      • Эколята - молодые защитники природы
      • Методические разработки
    • Профориентационная работа
    • Безопасность,памятки
    • Школьный музей
      • АРХИВ МУЗЕЯ
    • Школьная библиотека
    • Методкопилка. Открытые уроки. Классные часы
      • ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
      • Контроль знаний
    • Для Вас, Родители
      • Информация для родителей
      • Опрос о качестве условий оказания услуг
      • Скутер на дорогах
      • Беседы с родителями
    • Контакты
    • ВАКЦИНАЦИЯ
    • Функциональная грамотность
      • Нормативные документы
      • Документы МБОУ СОШ №12
    • Цифровая Образовательная Среда
    • НОКО
    • Точка роста
      • Общая информация о Центре Точка Роста
      • Документы по "Точке роста"
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь
      • Галерея
    • Прием в первый класс
    • Аттестация педагогических работников
      • Кладь Светлана Анатольевна
      • Рожнова Елена Александровна
      • Солоха Ирина Ивановна
      • Чернявская Юлия Григорьевна
      • Титко Светлана Александровна
      • Носко Виталий Александрович
      • Бузина Анастасия Васильевна
      • Декало Николай Николаевич
      • Белоног Ирина Николаевна
      • Черная Ольга Петровна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • Герасименко Александра Вячеславовна
      • Сухомлинова Марина Николаевна
      • Вервыкишко Светлана Ивановна
      • Кулиш Римма Алексеевна
      • Очкасова Екатерина Геннадьевна
      • Скуйбедина Жанна Алекандровна
      • Кириченко Лариса Алексеевна
      • Очкасова Олеся Павловна
      • Беленко Светлана Михайловна
      • КУЛИШ РИММА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБОУ СОШ № 12
      • Мошой Людмила Александровна
      • Кузьмичева Алла Михайловна
      • Канарейко Анна Викторовна
      • Сизион Надежда Николаевна
      • Дерид Елена Ивановна
      • Карнаух Виктория Александровна
      • Беленко Екатерина Александровна
      • Киселева Кристина Вячеславовна
    • Школьный театр
    • Наставничество
    • Педагог-логопед
    • Вакансии
    Пушкинская карта   НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Другое Дело

    МБОУ СОШ№12

    +7 (86165)-98-247

    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?